Перейти к содержимому


Фотография

Трудна ли школьная программа

школа школьная программа ранее развитие детей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Alissa

Alissa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2013 - 00:27

Недавно прочитала статью-размышление одного из ведущих педагогов России, тренера сборной школьников страны по математике, о том, что система образования в России в настоящее время построена не верно, что дети в Китае, Корее, Японии обучаются гораздо быстрее европейских деток и опережают их в развитии примерно на два года. С другой стороны, весь интернет заполнен жалобами на то, что дети в школе перегружены. Кому же верить, где истина? Как вы корректируете образование, полученное в школе вашими детьми?


  • MaryAnncoug, Janetcoug, Luizacoug и 30 другим это нравится

#2 Vesna2012

Vesna2012

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 02:55

Я не педагог, чтобы корректировать образование в школе. Но считаю, нельзя сравнивать уровень развития наших и, к примеру, японских детей, очень разный менталитет. Японцы стремятся к знаниям, учатся новому всю жизнь. Наши хотят ничего не делать, не учиться, многие получают хорошие оценки за презенты учителям. А потом жалуются, что врачи не умеют лечить или строители строить.



#3 homohilaris

homohilaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 00:51

Встречный вопрос: а как его можно корректировать? Не все же родители профессора! Разве что нанять ребенку репетитора. Но в качестве репетиторов, как правило, выступают те же школьные учителя, которые просто таким способом подрабатывают дополнительными уроками. И в рамках той же системы образования всего лишь натаскивают ребят на стандартные ответы и заштампованные решения в рамках все той же общепринятой системы и школьной программы. 


  • nataKi, MichaelTubs, Wilsonon и 4 другим это нравится

#4 Alissa

Alissa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Август 2013 - 01:06

Встречный вопрос: а как его можно корректировать? Не все же родители профессора! Разве что нанять ребенку репетитора. Но в качестве репетиторов, как правило, выступают те же школьные учителя, которые просто таким способом подрабатывают дополнительными уроками. И в рамках той же системы образования всего лишь натаскивают ребят на стандартные ответы и заштампованные решения в рамках все той же общепринятой системы и школьной программы. 

Я имею в виду, что знаний, получаемых в школе, детям явно не хватает. Нужно целенаправленно заниматься с ребенком, расширяя знания, полученные в школе. Репетитор тут не при чем. Нужно постоянно расширять кругозор ребенка. Например, в школе не проходят такие очень важные интересные темы по математике, как принцип Дирихле, теорию числе, теорию граф, комбинаторику. А столько интересных задач, которые решаются с их применением! Можно участвовать ребенку в Интернет-олимпиадах. И не только по математике - по любым предметам.


  • Abcegfeick, BelliEa, KennethKnLY и еще 1 это нравится

#5 Murluse4ka

Murluse4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 10 Август 2013 - 21:03

 Ребёнка с самого младшего возраста необходимо готовить к школе грамотно. Методика, предложенная Монтессори, - отличный вариант, который помогает малышу развиваться плавно. Поэтому к школе малыш сам научиться отбирать информацию. А это на сегодня главный принцип, который заложен во ФГОС. Так ребёнок не подвергнется стрессу в первый год обучения и получит хорошие результаты.


  • Abcegfeick и Samueljem это нравится

#6 Alissa

Alissa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2013 - 21:14

  Поэтому к школе малыш сам научиться отбирать информацию. А это на сегодня главный принцип, который заложен во ФГОС. 

Прежде, чем отбирать информацию, ее нужно получать. И кто доказал, что объем знаний, предусмотренный ФГОС, позволит в будущем назвать вашего ребенка действительно образованным человеком? Реформа образования ведет к тому, что дети будут получать самый минимум знаний и уходить в ПТУ даже без сдачи ГИА, т.е. качество полученного образования даже контролироваться не будет!


  • Abcegfeick это нравится

#7 yuliyaskiba

yuliyaskiba

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 21:06

Родители не должны корректировать образование, данное в школе. Педагоги всегда настоятельно рекомендовали не вмешиваться в процесс образования. Ноя вижу, что мой сынок не перегружен, спокойно справляется со своими школьными обязанностями, никакого повода для беспокойства у меня нет. посмотрим, что дальше будет.


  • Abcegfeick это нравится

#8 Murluse4ka

Murluse4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:23

 

  Поэтому к школе малыш сам научиться отбирать информацию. А это на сегодня главный принцип, который заложен во ФГОС. 

Прежде, чем отбирать информацию, ее нужно получать. И кто доказал, что объем знаний, предусмотренный ФГОС, позволит в будущем назвать вашего ребенка действительно образованным человеком? Реформа образования ведет к тому, что дети будут получать самый минимум знаний и уходить в ПТУ даже без сдачи ГИА, т.е. качество полученного образования даже контролироваться не будет!

 

Такова политика нашего государства. Им требуется обслуживающий персонал, а не мыслящие и нестандартные личности. Я полностью с Вами согласна, что то образование, что сегодня дается в большинстве школ, нельзя назвать идеальным. Но в том то и проблема, что по принципам ФГОС ребенку педагог не должен выдавать и "разжевывать" информацию. Есть тема, а где найти по ней материал - проблема школьника (ну и родителей)...


  • Abcegfeick это нравится

#9 Vika

Vika

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:06

Родители не должны корректировать образование, данное в школе. Педагоги всегда настоятельно рекомендовали не вмешиваться в процесс образования. Ноя вижу, что мой сынок не перегружен, спокойно справляется со своими школьными обязанностями, никакого повода для беспокойства у меня нет. посмотрим, что дальше будет.

Так во многом все зависит от ребенка. Меня в школе тоже вообще не контролировали, но я считаю, что с каждым годом наше образование убивают. Все эти попытки подогнать под западные мерки и методики обучения ни к чему хорошему не приведут, а только окончательно уничтожат нашу образовательную систему. Скоро придется и нам столкнуться с нынешними методами обучения – через год уже в школу – грустно и тревожно на душе.
  • Abcegfeick это нравится

#10 Alissa

Alissa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:41

Мой старший сын закончил в прошлом году 9 классов и в 10 класс поступил учиться в СУНЦ МГУ. В своей "родной" школе он был отличником, победителем школьных олимпиад.Одним словом "звезда". А вот в СУНЦе у него все получается не так просто - программа на порядок сложнее и требования значительно выше. Сейчас сдает сессию (они там обучаются по Вузовской системе) - сидит готовится целыми днями и вечерами. Но полон энтузиазма и говорит, что  только сейчас начал по-настоящему учиться. Так как же тогда относиться к программе обычной школы? Получается, что все предыдущие годы потеряны, раз ребенок начал учиться только сейчас?


  • Хлоя это нравится

#11 Danuta

Danuta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:47

Всё так относительно. Вот просматриваю учебники своих детей, так одни, мне кажется, предметы изложены лучше, чем у нас когда-то, а другие - хуже. Но мне интересно было услышать мнение одной девочки, одноклассницы дочки (5 клас). Она приехала из США. Так девочка сказала, что там учиться гораздо легче - у  них и предметов меньше, и задавали домашних заданий мало.



#12 lada7

lada7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 21:10

Не все хорошо с образованием в той же Японии. Японцы стали сейчас бить тревогу, что их дети разучиваются мыслить самостоятельно. При любом вопросе, они не начинают думать головой, а сразу забивают этот вопрос в поисковик. Что касается перегруженности, я считаю, что во все времена, школьникам, начиная со средних классов, дают много ненужной информации, которая, в дальнейшем им, вряд ли пригодится. Должна быть какая-то специализация в обучении, а не забивать голову детям всем подряд.



#13 Хлоя

Хлоя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи-проверенные
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 10:40

Мой старший сын закончил в прошлом году 9 классов и в 10 класс поступил учиться в СУНЦ МГУ. В своей "родной" школе он был отличником, победителем школьных олимпиад.Одним словом "звезда". А вот в СУНЦе у него все получается не так просто - программа на порядок сложнее и требования значительно выше. Сейчас сдает сессию (они там обучаются по Вузовской системе) - сидит готовится целыми днями и вечерами. Но полон энтузиазма и говорит, что  только сейчас начал по-настоящему учиться. Так как же тогда относиться к программе обычной школы? Получается, что все предыдущие годы потеряны, раз ребенок начал учиться только сейчас?

Поздравляю вас! Успехов сыну! СУНЦ супер! У меня муж и брат там учились! Потом мехмат МГУ. А вы куда планируете?

А то что годы потерены, не переживайте - были бы мозги - нагонит!!!







Темы с аналогичным тегами школа, школьная программа, ранее развитие детей