Перейти к содержимому

Фотография

Готовность к школе - что это?

готовность к школе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Darina

Darina

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:27

Здравствуйте, девочки! Дети наши растут быстро, незаметно приходит момент, когда надо готовить ребенка к школе. Хотелось бы определиться к чему готовить? И как. Что должен сейчас знать и уметь ребенок перед первым классом?

Читала еще о психологической готовности ребенка. Как понять, что твой ребенок готов идти в школу? Все ли дети к семи годам одинаково психологически готовы стать учениками?

• SusanAvevy это нравится

#2 zaza30

zaza30

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:51

Добрый вечер. Я учитель начальных классов и хотела вам помочь с чего начать в подготовке ребенка к школе . У многих родителей ошибочное понимание о показателях готовности ребенка. С начала нужно понять что подготовка к школе занимает не  месяц ни полгода . Ребенок должен развиваться с самого рождения .Очень важно физическое здоровье ребенка. Чем здоровее ребенок тем больше вероятность его успешности в обучении. Его  активность, подвижность, координация .Это умение прыгать ,бегать, кататься на велосипеде, роликах. Конечно режим дня и культура питания. Его усидчивость при выполнении определенного задания. Также хочу отметить важный показатель- смена молочных зубов .Следующий важный показатель мотивационный. Как ребенок настроен на школу. Ненужно запугивать учителем  и школой :"Вот пойдешь в школу, учитель тебе покажет.. Настраиваем на позитивные отношение ребенка.Вспомните  свои интересные моменты с школьной жизни. Уверяйте ,что это весело это интересно и познавательно ходить в школу. Обязательно говорите ребенку что вы в него верите. Что все у него получится. Чаще с ребенком разговаривайте. Развивайте речь.Обсуждайте окружающий мир. Пусть ребенок учится формулировать и в