Перейти к содержимому

Фотография

Рецепты приготовления духов дома

духи рецепты духов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Yuliya

Yuliya

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 00:55

Выбор духов для меня большая проблема. Один и тот же аромат быстро надоедает и начинает раздражать. К тому же качественные духи стоят дорого. И когда я узнала, что парфюмерию можно делать самостоятельно из эфирных масел, то очень заинтересовалась. Сделала духи по такому рецепту: 10 мл спирта смешать с 10 мл воды, добавить эфирные масла: 4 капли иланг-иланг, 1 к. имбиря, 1 к. ванили, 2 к. лаванды. Очень понравились, только не стойкие. Пока я новичок в этом деле. Буду рада получить советы и рекомендации.

#2 Алла

Алла

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 27 Январь 2013 - 09:56

Делала дома твердые духи: нужно 2 столовые ложки тертого пчелиного воска + 1 чайная ложка масла сладкого миндаля+стеариновая кислота 1/4 чайной ложки+ 2 столовые ложки дистиллированной воды+ 5 капель любых эфирных масел какие вам больше всего нравятся.
Растопить воск на водяной бане. Когда воск расплавится, добавьте миндальное масло, стеариновую кислоту, воду. Перемешайте теплую массу очень тщательно. Снимите с огня и добавьте эфирное масло. Разложите полученный состав по небольшим приготовленным баночкам. Дайте остыть и пользуйтесь!

#3 varvara

varvara

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 21:35

Возьмите 10 мл масла сладкого миндаля, затем потихоньку добавьте эфирные масла (жасмин, ветивер, сандал, пачули). Общее количество капель должно составить 20. После каждого внесения масла, необходимо встряхнуть смесь. Если вам кажется, что духи получаются резкими, добавьте масло лаванды. Духи получатся невероятно стойкими!

#4 Бизабразия

Бизабразия

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:37