Перейти к содержимому

Фотография

Тест на аллергию к краске для волос

краска для волос аллергия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Даша

Даша

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:47

Девчонки, объясните, как проводить тест на наличие или отсутствие аллергии на краску для волос.

Я знаю, что в инструкции написано, но там сказано, что надо нанести краску на участок кожи и выждать 24-48 часов! То есть, что получается? Я должна смешать краску, немного нанести на участок кожи и потом смешаная краска будет ждать меня двое суток?

Я не специалист, но боюсь, что качество краски пострадает за это время.

Расскажите, как вы проводите этот тест?

#2 vika110184

vika110184

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:19

Даша, тест на реакцию вашей кожи на краску для волос делается элементарно просто. Вам нужно открыть окислитель и тюбик с краской и взять с них по микродозе средств для создания раствора. Затем плотно закройте тюбик, а окислитель если он не в закручивающейся ёмкости зашипите прищепкой и положите пакетик в банку, плотно закройте крышкой. Теперь смешайте ингридиенты и нанесите на кожу за ухом, подождите 30 минут и смойте. Теперь придётся подождать сутки для появления реакции, если её не будет смело красьте волосы.

#3 Lenka

Lenka

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:46